Расширенное описание веб-страницы – это небольшой текст, который отображается под названием страницы в результатах поиска. Оно помогает пользователям узнать о содержании страницы и понять, является ли оно релевантным их запросу. Именно о их настройки и пойдет речь чуть ниже...
Не секрет, что поиск Google поддерживает специальную разметку (расширенные сниппеты), которая позволяет отображать результатах поиска дополнительную полезную информацию. Простой пример можно увидеть на скриншоте чуть выше. В нем наглядно расшифрована музейная афиша с кратким описанием премьер и их датой. Теперь давайте посмотрим как их согласно рекомендациям Google активировать и настроить:
1. Выберите формат разметки.
Google рекомендует использовать микроданные. Также допускается использовать любой из трех форматов, указанных ниже. Предварительное изучение этих форматов не требуется, достаточно базовых знаний HTML.
- Микроданные (рекомендуется)
- Микроформаты
- RDFa
2. Разметьте содержание.
Google поддерживает расширенные описания следующих типов контента:
Кроме того, Google распознает разметку видеоконтента и использует ее для повышения качества результатов поиска. Ну, а чтобы проверить правильность внедрения разметки можно воспользоваться Инструментом проверки структурированных данных. Этот инструмент позволит вам не только увидеть, как будут отображаться расширенные описания ваших страниц, но и предоставит некоторые дополнительные данные, например, данные издателя, код структурированных данных и результаты пользовательского поиска.
Внимание! По этой тематике +Google Россия организовывает Видеоконференцию 5 декабря в 17:00 по московскому времени. Не пропустите!
Комментарии
Отправить комментарий
А что думаете об этом вы?