К основному контенту

Подборка расширений и приложений на октябрь 2012


Прошло чуть больше полу года с тех пор, как я впервые написал пост об установленных у себя расширениях и приложениях. И вот сегодня, воодушевившись одобрениями читателей со своей официальной странички Google+, я решил составить новую подборку, но уже не весеннюю, а осеннюю...

Правда сегодня, я не буду повторно рассказывать о расширениях и приложениях, которые у меня установлены до сих пор из предыдущих частей. Поэтому рекомендую, прежде чем читать текст ниже, ознакомиться со старой подборкой, ссылка на которую находиться в шапке этого поста. 

Внимание! Кликнув на заголовок с названием расширения, вас перекинет либо в "Интернет Магазин Chrome", либо на соответствующую страничку моего блога, на которой можно будет прочесть детальный обзор. Итак, поехали!



По сути, AddToPicasa это аналог расширения Clip It Good для сохранения фото в альбомы Picasa. Но в нем есть возможность добавления собственного названия картинки, ее тега и быстрого выбора альбома. Правда при активации этого расширения, открывается новое окно Chrome, в котором располагаются все необходимые нам возможности, что согласитесь неудобно. Кстати, после того, как вы нажмете кнопку "Add to image..."  совсем не обязательно дожидаться обновления вкладки, а можно смело ее закрывать и ваша картинка сама загрузиться в выбранный альбом Picasa!




Это многофункциональное расширение, которое своевременно уведомит вас о новых письмах не только звуковым сигналом и анимированной иконкой, но и всплывающим уведомлением. К тому же его можно настроить так, что при нажатии на иконку, выпадало окошко непрочитанных писем. Это позволит вам быстро ознакомиться с текстом, не заходя непосредственно на страницу Gmail. Но мне такие примочки не нужны. Поэтому я сделал следующее:
  • Активировал звуковое уведомление Ding
  • Отключил голосовые и всплывающие уведомления
  • На вкладке "Общие" активировал пункт "Open in popup window"
  • На вкладке "Вид" выбрал пункт "Перейти в почту Gmail"
Теперь, когда ко мне приходит новое письмо, расширение Checker Plus for Gmail уведомляет меня звуком и счетчиком, а при нажатии на анимированную иконку, меня тут же перебрасывает на вкладку Gmail. Таким образом я полностью заменил очень глючное официальное расширение Google Mail Checker, которое никак не могут починить...



Наверняка вам знакома функция заметок в браузере Opera, которая позволяла любой выделенный текст сохранить в буфер, а потом скопировать его в поле ввода через контекстное меню правой кнопки мышки. Именно такую возможность и имеет расширение Chrome Clipper...

Иногда просто необходимо быстро перекинуть понравившуюся веб-страницу со своего компьютера на смартфон. Конечно можно остановиться на простой синхронизации Google аккаунта в браузере Chrome, но это не так удобно. Поэтому я решил использовать сторонние расширения и возможности...




Это очень интересное расширение, которое позволяет нам читать не только статьи без рекламы  и не нужных нам блоков, но и быстро копировать их в хранилище Evernote в один клик. О нем мы уже говорили в день его релиза здесь. Но сейчас, разработчики пошли еще дальше и добавили в свое расширение настоящий маркер для быстрого выделения и связанные заметки...





Иногда необходимо отправить кому-то письмо с "тяжелым" файлом, размер которого больше 25 мб или поделиться чем-то важным в Twitter. Именно в таких вот случаях меня спасают официальные расширения от молодого файлообменника Ge.tt...




Я очень ждал нечто подобного от команды Google, потому что два расширения календаря, одно со счетчиком, а другое со списком событий выглядело весьма странно. Но буквально вчера, Manas Tungare выпустил финальную версию Google Calendar (by Google), которая вобрала в себя не только функционал своих предшественников, но и заимела новые фичи! Подробнее по ссылки в заголовке...




Я постоянно что-то записываю, веду заметки и список своих дел. Поэтому мне просто необходимо помимо Evernote, что-то более легкое и мобильное. Так мой выбор пал на официальный сервис задач Google Tasks и его расширение, о котором подробнее можно прочитать по ссылки в заголовке...



Бывают ситуации, когда хочется запечатлеть понравившийся текст или картинку не только у себя на ПК, но и на бумаге, чтобы затем показать свою находку друзьям или близким. На данный момент встроенная печать Google Chrome не умеет выборочно распечатывать важный нам фрагмент. Вот тут-то и пригодиться расширение Print Selection!



C помощью этого расширения я всегда в онлайне для своих кругов из Google+. Ведь на каком бы я сайте не находился, всплывающая панель будет "преследовать" меня постоянно в правом нижнем углу. Можно даже сделать так, чтобы при закрытом браузере вы всегда могли быстро написать сообщение своими друзьям!

Ну и напоследок приведу ссылки на приложения, которые я решил поставить в свою "Новую пустую вкладку". Итак, это: Google Play, Google Translate, Box, Google Tasks, Picasa, Google Reader, Карты Google, Twitter, Vkontakte, Google Search, Pocket и Google Calendar.

P.S. Надеюсь мои труды не прошли даром и каждый нашел что-то новое для себя. Если вдруг, вы ищите что-то другое, то не стесняйтесь написать мне об этом на почту AllvictoryTeam@gmail.com или воспользоваться шаблоном "Помощь Виктории"...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем Яндекс.Браузер и Google Chrome на Android

Сравнительно недавно вышел мобильный браузер от Yandex . И правда, почему у всех он есть, а русского поисковика нет? Так решило их руководство и перенесла свои настольные задумки на экраны Android смартфонов и iOS устройств. Но стоит ли изменять официальному приложению Chrome этими женскими "стрингами"? Давайте разбираться...

Как сделать два ярлыка и два разных профиля в Chrome

Наверняка вы уже знаете, что разработчики Google Chrome добавили в 16 стабильную версию мультипрофильность! Это значит, что каждый член семьи сможет пользоваться браузером со своими личными настройками и предпочтениями в ту или иную сторону. Нужно просто создать "Нового пользователя" в настройках браузера и переключаться на тот или иной псевдоним с персональным аватаром. А хотите сделать так, чтобы у каждого пользователя был не только персональный профиль, но и собственный ярлык Chrome? Ответ под катом!

Расширения для изменения масштаба веб-страницы

Иногда, разработчики сайтов забывают, что у некоторых проблемы со зрением и их 10-12 шрифт таким людям довольно тяжело читать! На эту проблему, в браузере Opera, есть встроенная возможность, представляющая из себя ползунок, перетаскивая который, можно изменить масштаб страницы. Похожее на это реализовано и по дефолту в Chrome, но с той лишь разницей, что приходится использовать комбинацию клавиш: для увеличения Ctrl++, а для уменьшения Ctrl+-. Некоторым пользователям такой вариант не по душе. Поэтому предлагаю на ваш выбор несколько расширений, одно из которых идентично возможности в Opera. Итак, поехали!