К основному контенту

Chrome+расширения=удобство

Не прошло и 100 лет как я перешел с Opera на FireFox, а потом решил опробовать и Chrome, так, для кучи. И  подсел. Я как наркоман в поисках дозы стал рыскать по сайту расширений и искать нужное мне.

И поверьте, найти их было непросто. В отличии от своего сокамерника, в идеях расширения (т. к. почти большинство их перекочевала на просторы Chrome от него), от браузера FireFox, у компании Google до сих пор нет нормального каталога "творений народа" (расширений, кто не догадался). Что не есть хорошо. Надеюсь, эту досадную оплошность скоро исправят и таких как я станет меньше.

Кстати, вот и Вам ссылка на них: https://chrome.google.com/extensions?hl=ru Покопайтесь на досуге.. Итак приступим! Конечно, первым делом я установил Speed dial. Затем подумал и решил, что пригодился бы и ToolBar для сайта vkontakte.ru. Сказано-сделано! Так у меня появился  Vkontakte Tools (уведомляет о сообщения, увеличивает функционал самого сайта, позволяет качать музыку и т. д.). Так как я постоянно натыкаюсь на полезные ссылки и новости и спешу делится ими со своими друзьями, то посему пришлось установить Chrome Notepad, который помогает мне сохранять нужную информацию прямо в окне браузера в мини блокноте. 

Идем далее! Из-за того, что у меня безлимитный интернет и я счел нужным скачать пол рунета к себе на комп, мне пригодился Downloads (тупое расширение, но чертовски удобное, если ты постоянно качаешь файлы, и тебе необходимо постоянно обращаться к их списку). В результате того, что я довольно часто качаю с DepositFiles мне понравился DepositFiles Download Helperкоторый убрал, изрядно надоевший мне секундомер. 


Ну и пока я  разбирался со всем этим бардаком, ко мне на почту пришло письмо со шпорами на экзамен. А я ни духом, ни ухом. По этой самой причине, поставил себе Yandex Mail Notifier, чтоб больше не зевать и вовремя почту получать... Далее я установил, как любитель просмотра роликов, расширение под названием Turn Off the Lightsкоторая затемняет всю страницу за исключением окошка с роликом. Чертовски удобно! А вот еще одно. Оно позволяет плавно прокручивать страницы аля Opera: дамы и господа - SmoothScroll


При нажатии на иконку MyBookmarks или Bookmarks Menu  я могу выбрать нужный мне сайт из моих персональных закладок. Там все интуитивно и разложено в виде списка. Очень удобно! Довольно часто, мне надо открыть большое количество ссылок без лишней затраты времени. Поэтому скачал и поставил Snap Links Lite, который может с зажатой правой кнопкой мыши выделять красной рамкой область нужных ссылок. После такого открытия встал вопрос о быстром поиске в любом сервисе: ну чтоб нужные ссылки находить быстрее! В связи с этом пригодился чудо-монстр Universal Search & IE8 Accelerators, который может, при хорошей настройки, искать на любом сайте, щелкнув по нужному слову и выбрав нужный поисковик.


И наконец, мною обожаемый аналог Safari Reader, и ответ всем скептикам не веривших в его создание, расширение iReader, позволяющий без рекламы читать, ну например мой блог))) Да! Чуть не забыл! Для тех, кому не понравился свой тупостью Downloads, просьба приглядеться к расширению ChromeAccess, которое позволяет очень быстро залазить в меню загрузок, расширений, истории и т. д.
 
Вот какими пользуюсь Я, а Вы?

P. S. Чтобы найти любое из перечисленных расширений достаточно щелкнуть по названию Вот мой видео-обзор расширений!
                         


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сравниваем Яндекс.Браузер и Google Chrome на Android

Сравнительно недавно вышел мобильный браузер от Yandex . И правда, почему у всех он есть, а русского поисковика нет? Так решило их руководство и перенесла свои настольные задумки на экраны Android смартфонов и iOS устройств. Но стоит ли изменять официальному приложению Chrome этими женскими "стрингами"? Давайте разбираться...

Расширения для изменения масштаба веб-страницы

Иногда, разработчики сайтов забывают, что у некоторых проблемы со зрением и их 10-12 шрифт таким людям довольно тяжело читать! На эту проблему, в браузере Opera, есть встроенная возможность, представляющая из себя ползунок, перетаскивая который, можно изменить масштаб страницы. Похожее на это реализовано и по дефолту в Chrome, но с той лишь разницей, что приходится использовать комбинацию клавиш: для увеличения Ctrl++, а для уменьшения Ctrl+-. Некоторым пользователям такой вариант не по душе. Поэтому предлагаю на ваш выбор несколько расширений, одно из которых идентично возможности в Opera. Итак, поехали!

Как сделать два ярлыка и два разных профиля в Chrome

Наверняка вы уже знаете, что разработчики Google Chrome добавили в 16 стабильную версию мультипрофильность! Это значит, что каждый член семьи сможет пользоваться браузером со своими личными настройками и предпочтениями в ту или иную сторону. Нужно просто создать "Нового пользователя" в настройках браузера и переключаться на тот или иной псевдоним с персональным аватаром. А хотите сделать так, чтобы у каждого пользователя был не только персональный профиль, но и собственный ярлык Chrome? Ответ под катом!